Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
79
Количество просмотров материалов
475163

Полезные ссылки

Профессиональное сообщество работников дошкольного образования        

  

 

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Фильтр
  • Перелетные птицы

    Отчёт по лексической теме «Перелётные птицы»
    С 4 по 8 апреля в нашем учреждении была проведена   тематическая не-деля «Перелетные птицы». В рамках этой недели воспитанники детского са-да  получали и закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятель-ности.
    С большим удовольствием просмотрели презентации: «Перелетные птицы весной», «Скворцы», «Ласточки», «Кукушка», «Водоплавающие птицы», видеоролики, послушали голоса птиц. Читали рассказы и стихи, отгадывали загадки, разучивали скороговорки, знакомились с народными приметами. Полу-чив новые знания, ребята научились составлять рассказы о перелетных пти-цах с помощью мнемотаблицы.
    В ходе бесед, повторяли названия птиц, формировали умение классифи-цировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно отно-ситься к пернатым представителям животного мира.
    На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации из бумаги.
     В результате проведённой работы дети получили много новой инфор-мации о жизни, о повадках птиц  нашего края.

  • перелетные птицы

    Отчёт по лексической теме «Перелётные птицы»
    С 4 по 8 апреля в нашем учреждении была проведена   тематическая не-деля «Перелетные птицы». В рамках этой недели воспитанники детского са-да  получали и закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятель-ности.
    С большим удовольствием просмотрели презентации: «Перелетные птицы весной», «Скворцы», «Ласточки», «Кукушка», «Водоплавающие птицы», видеоролики, послушали голоса птиц. Читали рассказы и стихи, отгадывали загадки, разучивали скороговорки, знакомились с народными приметами. Полу-чив новые знания, ребята научились составлять рассказы о перелетных пти-цах с помощью мнемотаблицы.
    В ходе бесед, повторяли названия птиц, формировали умение классифи-цировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно отно-ситься к пернатым представителям животного мира.
    На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации из бумаги.
     В результате проведённой работы дети получили много новой инфор-мации о жизни, о повадках птиц  нашего края.

  • ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Подведены итоги Веросийского конкурса: "Педагог специального и инклюзивного образования - 2022"
    с международным участием
    Наше учреждение представляла учитель - логопед Герасименко Светлана Викторовна
    Мы поздравляем Светлану Викторовну с 1 местом
     
  • Хочу в школу

    Отчет по лексической теме «Хочу в школу», «Мои любимые игрушки»

    С 28 по 01 апреля в нашем детском саду для детей старшего и подготовительного к школе возраста была реализована лексическая тема «Хочу в школу», а для  детей  среднего и младшего дошкольного возраста  -  «Мои  любимые  игрушки». 
    Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. Главное, что необходимо ребёнку – положительная  мотивация к учению. В течение недели  с детьми проводились  беседы о школе, о профессии учителя. В группах были организованы выставки,  отражающие школьную жизнь.  Педагоги читали детям художественные произведения о школе, играли в словесные и дидактические, сюжетно-ролевые игры школьной тематики, знакомились с пословицами и поговорками об учении.
    В   группах с детьми младшего и среднего дошкольного возраста педагоги  поводили беседы на тему «Мои любимые игрушки». В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Ребята научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. 

  • Обитатели рек, морей и океанов

    Отчет о проведении лексической темы «Обитатели рек, морей и океанов»

    21 по 25 марта в нашем детском саду  была проведена тематическая неделя «Обитатели рек, морей и океанов». Цель: Расширение  представления детей о многообразии   подводного мира.

     Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса.

  • Памятка

  • Профессии

    Отчет по лексической теме «Профессии. Инструменты»

    Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор  интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно.         

            Знакомство детей  с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение.

    С 14 по 18 марта в нашем детском саду была реализована неделя «Профессии. Инструменты». Цель:   расширение  у детей представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей.

              С детьми проведены беседы: «Кем ты хочешь стать?», «Что такое трудолюбие?», «Что такое лень?», «Кто работает у нас в детском саду?». Воспитанникам читали  рассказы, стихи о разных профессиях.

              С экскурсией дети побывали в медицинском кабинете, на кухне, в прачечной детского сада. Ребята закрепили знания о профессиях через  дидактические, сюжетно-ролевые игры такие как: «Я доктор», «Я парикмахер», «Строители», «Я шофёр», «Магазин» и др.  В каждой группе оформлены газеты «Папа, мама – на работе». Выставки рисунков «Кем быть?». Группа «Чебурашка» сняли мультфильм о профессиях своих родителей.