Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Отчёт по лексической теме «Перелётные птицы»
С 4 по 8 апреля в нашем учреждении была проведена   тематическая не-деля «Перелетные птицы». В рамках этой недели воспитанники детского са-да  получали и закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятель-ности.
С большим удовольствием просмотрели презентации: «Перелетные птицы весной», «Скворцы», «Ласточки», «Кукушка», «Водоплавающие птицы», видеоролики, послушали голоса птиц. Читали рассказы и стихи, отгадывали загадки, разучивали скороговорки, знакомились с народными приметами. Полу-чив новые знания, ребята научились составлять рассказы о перелетных пти-цах с помощью мнемотаблицы.
В ходе бесед, повторяли названия птиц, формировали умение классифи-цировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно отно-ситься к пернатым представителям животного мира.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации из бумаги.
  В результате проведённой работы дети получили много новой инфор-мации о жизни, о повадках птиц  нашего края.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Отчёт по лексической теме «Перелётные птицы»
С 4 по 8 апреля в нашем учреждении была проведена   тематическая не-деля «Перелетные птицы». В рамках этой недели воспитанники детского са-да  получали и закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятель-ности.
С большим удовольствием просмотрели презентации: «Перелетные птицы весной», «Скворцы», «Ласточки», «Кукушка», «Водоплавающие птицы», видеоролики, послушали голоса птиц. Читали рассказы и стихи, отгадывали загадки, разучивали скороговорки, знакомились с народными приметами. Полу-чив новые знания, ребята научились составлять рассказы о перелетных пти-цах с помощью мнемотаблицы.
В ходе бесед, повторяли названия птиц, формировали умение классифи-цировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно отно-ситься к пернатым представителям животного мира.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации из бумаги.
  В результате проведённой работы дети получили много новой инфор-мации о жизни, о повадках птиц  нашего края.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Подведены итоги Веросийского конкурса: "Педагог специального и инклюзивного образования - 2022"
с международным участием
Наше учреждение представляла учитель - логопед Герасименко Светлана Викторовна
Мы поздравляем Светлану Викторовну с 1 местом
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Отчет по лексической теме «Хочу в школу», «Мои любимые игрушки»

С 28 по 01 апреля в нашем детском саду для детей старшего и подготовительного к школе возраста была реализована лексическая тема «Хочу в школу», а для  детей  среднего и младшего дошкольного возраста  -  «Мои  любимые  игрушки». 
Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. Главное, что необходимо ребёнку – положительная  мотивация к учению. В течение недели  с детьми проводились  беседы о школе, о профессии учителя. В группах были организованы выставки,  отражающие школьную жизнь.  Педагоги читали детям художественные произведения о школе, играли в словесные и дидактические, сюжетно-ролевые игры школьной тематики, знакомились с пословицами и поговорками об учении.
В   группах с детьми младшего и среднего дошкольного возраста педагоги  поводили беседы на тему «Мои любимые игрушки». В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Ребята научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Отчет о проведении лексической темы «Обитатели рек, морей и океанов»

21 по 25 марта в нашем детском саду  была проведена тематическая неделя «Обитатели рек, морей и океанов». Цель: Расширение  представления детей о многообразии   подводного мира.

 Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Отчет по лексической теме «Профессии. Инструменты»

Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор  интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно.         

        Знакомство детей  с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение.

С 14 по 18 марта в нашем детском саду была реализована неделя «Профессии. Инструменты». Цель:   расширение  у детей представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей.

          С детьми проведены беседы: «Кем ты хочешь стать?», «Что такое трудолюбие?», «Что такое лень?», «Кто работает у нас в детском саду?». Воспитанникам читали  рассказы, стихи о разных профессиях.

          С экскурсией дети побывали в медицинском кабинете, на кухне, в прачечной детского сада. Ребята закрепили знания о профессиях через  дидактические, сюжетно-ролевые игры такие как: «Я доктор», «Я парикмахер», «Строители», «Я шофёр», «Магазин» и др.  В каждой группе оформлены газеты «Папа, мама – на работе». Выставки рисунков «Кем быть?». Группа «Чебурашка» сняли мультфильм о профессиях своих родителей.