Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Группа "Веснушки"

Добро пожаловатьв группу "Веснушки!

 Вас приветствуют в мире радости

озорные девчонки и мальчишки

группы Веснушки!

Персонал группы:

Воспитатель: Ибраева Альбина Михайловна  http://www.maam.ru/users/1374038

(Сайт создан для тех, кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.. Так же вы найдете интересные игры с детьми, консультации для родителей на интересующие Вас темы. В общем все то, что может пригодиться в работе с детьми дошкольного возраста.)
младший воспитатель - Концевая Оксана Николаевна

Нам на месте не сидится, Нам бежится, нам кричится!

Нас Веснушками зовут!

Девиз нашей группы:

Мы "Веснушки"- непоседы!

Впереди нас ждут победы.

Никогда мы не грустим

Ярче солнышка блестим.

О группе:

Наша группа очень большая и дружная, у нас воспитываются

19 девочек и 9 мальчиков.

Мы счастливые "Веснушки",

Все друзья мы и подружки.

Мы от солнышка привет,

лучше нашей группы нет!

Мы весёлые «веснушки»,

В нашей группе всем не скучно.

Кто приходит в детский сад -

Будет каждый ему рад.

Воспитатели - друзья,

Дети любят их не зря,

Вместе целый день живём:

Рисуем, учимся, поём.

 

Педагогическое кредо: Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

«Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

               Консультации для родителей:

1. Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»

2. Консультация "Почему ребенок ломает игрушки"

3.Консультация "Как победить застенчивость"

4. Консультация "Опыты и экспериментирование дома"

5. Консультация "Игрушки в жизни ребёнка"           

Приоритетное направление группы «Веснушки»

Проект «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения»
Все дети одарены! У каждого ребенка есть задатки, данные ему
природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Но и тут базу
будущего дара надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или
загубит его, во многом зависит от семьи, педагогов, воспитания. Большинство
родителей считают, что талант ребенку дается свыше: либо он есть, либо нет.
Придет, мол, время – и скрытые способности появятся сами. И … глубоко
ошибаются. Задатки каждый малыш, действительно получает с рождения; их
заложили папа и мама. Конечно, все родители понимают, что задатки ребенка
надо развивать, превращая их в способности. И тогда чадо достигнет успеха:
кто-то на поприще учебы, кто-то в науке, бизнесе, игре на скрипке, рисовании.
«Подрастет, отдадим малыша в кружок» - строят планы на будущее родители.
И делают первую ошибку. Нельзя упускать время!
Вот скажем, если Вам хочется, чтобы яблоня плодоносила, вы будете
ухаживать за саженцем? Поливать во время, удобрять его? Дерево, о котором
вовремя не позаботиться, уже не порадует, какой бы хороший сорт это не был.
Так и малыш! Из любого ребенка можно вырастить талант. Если во время его
«удобрить». Самое важное время для развивающегося человечка – это первые
годы его жизни.
Простые накопления знаний не приводят автоматически к развитию
мышления. Мышление ребенка формируется в педагогическом процессе и
очень важно еще раз подчеркнуть, что своеобразие развития ребенка
заключается не в адаптации, не в индивидуальном приспособлении к условиям существования, а в активном овладении ребенком способами практической и познавательной деятельности, имеющими социальное происхождение
Чем хорошо логическое мышление? Тем, что оно приводит к
правильному решению без помощи интуиции и опыта!
Делая ошибки и учась на них, мы овладеваем правилами логического
мышления и пользуемся ими каждый день. Это так называемая интуитивная
логика, неосознанное использование законов логики или то, что называют
природным здравым смыслом.
Итак, логика изучает пути к истине.
Психолог П. Симонов справедливо указывал, что если интуиции бывает
достаточно для усмотрения истины, то ее не достаточно, чтобы убедить в этой
истине других. Для этого нужны доказательства. Поиск этих доказательств
осуществляется с помощью логического мышления. Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путём рассуждений, это строгое следование законам неумолимой логики, это безукоризненное построение причинно-следственных связей. Мыслительные операции разнообразны. Это анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация.
   Мыслительная деятельность всегда направлена на получение какого-либо результата. Ребенок анализирует предметы, сравнивает их, абстрагирует отдельные свойства с тем, чтобы выявить общее в них, чтобы раскрыть закономерности, управляющие их развитием, чтобы овладеть ими. Известно, что ребенок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторыми чувственным и практическим опытом, закрепленным памятью. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ребенок овладевает предметными действиями и речью, научается самостоятельно решать сначала простые, затем и сложные задачи, а также понимать требования, предъявляемые взрослыми, и действовать в соответствии с ними.
   Развитие понятий, суждений и умозаключений происходит в единстве с овладением, обобщением и прочим. Успешное овладение мыслительными операциями зависит не только от усвоения знаний, но и от специальной работы педагогов в этом направлении. На основе наглядно – действенной формы мышления начинается складываться наглядно – образная форма мышления. Вместе с тем, дети становятся способны к первым обобщениям, основанным на опыте их первой практической предметной деятельности и закрепляющемся в слове. Ребенку в этом возрасте приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использование связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении образовательных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты.
 И поэтому для работы с детьми выбрала данную тему ,так как она интересна будет детям моей группы.
Цель: формирование и развитие основных способов мыслительной деятельности.
Задачи: 
-Всесторонне развивать психические процессы: мышление, восприятие, память, внимание, воображение, речь
-Развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление
-Способствовать развитию умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение
-Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, на их основе классифицировать, группировать и т.д.
-Подводить к умению задавать вопросы, рассуждать, доказывать свой ответ
-Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.
По данной теме для родителей прошла консультация « Воспитание маленького Эйнштейна»
Наше лето!
Вот и наступила осень!   Ребята за лето подросли, окрепли.
Совместно с родителями подготовили группу и участок. Хочется поблагодарить Какорина Алексея Викторовича за сказочный теремок на участке.
 
Осень, дети и взрослые встретили её традиционно - ярмаркой и весельем.. А родители постарались оформить столы для широкой ярмарки. Дети и взрослые получили порцию позитива, хорошего настроения и конечно закупили осенние заготовки.
   
Важно незабыв аемо отметить празднование осени! Хочется порадовать ребят, посещающих детский сад, добрым, интересным, веселым торжеством!Осень прекрасная пора. У нас прошел осенний праздник
     

Конечно, осенью отмечают самый добрый, главный праздник «День матери». Этот праздник мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Мама — дарит тепло, любовь и красоту. Все, что окружает нас в этом мире, начинается с мамы. Все оживленно, с интересом и с любовью участвовали в конкурсах, читали стихи. Никому не пришлось скучать: ни гостям, ни ребятам. Время промчалось незаметно. В этот день звучали только добрые и нежные слова в адрес мам и бабушек, никто не остался равнодушным к прошедшему празднику. В заключение праздника гостей пригласили на чаепитие.

  
Кто не  любит день рождения? В этот день имениннику достаётся внимание, поздравления и подарки.
Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с детства. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?
А мы знаем, что делать и поэтому с ребятами посещаем «Школу светофорных наук» Где дети знакомятся с правилами дорожного движения и как вести себя при возникновении опасных ситуациях.
 
В детском саду у ребят проходят занятия с психологом Натальей Вениаминовной.  Это способствует созданию положительного микроклимата в группе (в том числе и определить характер взаимоотношений ребёнка с воспитателями, сверстниками, а также помочь детям  адаптироваться к новым условиям и помочь ребятам подготовительной группы настроиться на новый этап жизни — обучение в школе)
Детский возраст – благороднейшее время для знакомства с природой. Детские впечатления всегда самые яркие и незабываемые. Ребенок в простейшем видит удивительное, красочное. Задача педагога – ввести ребенка в многогранный, многоликий мир природы с его запахами, звуками, с его красотой и всегда поражающей загадочностью; ввести, как наблюдателя, исследователя, защитника, хранителя, созидателя, но, ни в коем случае, не как равнодушного потребителя и разрушителя. Ни для кого не секрет, что проблема экологического воспитания очень актуальна в наше время компьютерных игр, фильмов – ужастиков. Совершенно очевидно снижен потенциал доброты, в том числе, и в отношении к природе. Научить ребенка быть заботливым другом окружающей среды становится важным делом педагога. В этом очень поможет занятия по экологии со Светланой Дмитриевной Князевой.
Труд — источник вдохновения и практических знаний, ценнейший эликсир полнокровной жизни, верный способ найти дорогу к самому себе и реализоваться в жизни. В процессе такого труда, взаимодействуя с взрослыми и сверстниками, малыш познаёт самого себя и окружающий мир, всесторонне развивает собственную личность. Каждый ребёнок с удовольствием продемонстрирует, как он дежурил в детском саду - накрывал на стол и убирал посуду после обеда, с восхищением расскажет своим близким, что делал в уголке природы.  Как он аккуратно убрал книги, игрушки, помогал друзьям завязать шарф. Как дружно строили горку. Труд — основа человеческой жизнедеятельности, поэтому является одним из основных элементов воспитательной работы.
Игра дает ребенку особое ощущение всесилия и свободы.  Малыш всегда играет по собственному желанию, с удовольствием и ради самого процесса игры. Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность. Именно в игре, а не обучении и не в разговорах развиваются способности, и формируется личность ребенка
Одни развивают мышление и кругозор, другие - ловкость и силу, третьи – конструкторские навыки детей. Все они по-своему полезны детям. Играя вместе, дети приучаются дружно жить, уступая друг другу, заботиться о товарищах.
Игра способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно-образного мышления, воображения речи.  
 
Ну и конечно коллективный отдых в не детском саду! Дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее.