Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
70
Количество просмотров материалов
485634

Полезные ссылки

        

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Группа "Теремок"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Добро пожаловать в  старшую группу "Теремок"!

 В нашей группе 23 малыша в возрасте от 4 до 5 лет.

10 мальчиков и 13 девочек

Здесь живут одни детишки, и девчонки и мальчишки,

Педагоги тоже есть, их на пальцах можно счесть.

Коллектив у нас хорош, дружнее группы не найдешь!

В гости Вас мы приглашаем а еще мы обещаем:

Группу нашу показать, и в игрушки поиграть!

Вам всегда рады:

     

Воспитатель-Арсланова Людмила Филипповна ( ссылка на страничку)

Эссе «Я- воспитатель»

Человек, выбирая профессию задает себе вопрос о том, как найти своё, то единственное место в жизни и понять правильный ли выбор сделан? Что повлияло? Ответ на эти вопросы всегда остаются загадкой.

А может это судьба?

Я – Воспитатель! И горжусь этим! Нас окружает множество профессий, но профессию воспитатель не выбирают, выбирает она! Случайный человек приходящий в дошкольную педагогику со временем отдает предпочтение любой другой отрасли, только не образованию.

Что для меня значит быть воспитателем? Это не только возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общения с ними, открывая новые возможности взаимодействия.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому необходимо помочь раскрыться.

Я уверена, что детей надо любить и принимать такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к взрослым.

Я твердо уверена, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своими детьми». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…

Видя улыбки детей и счастливые лица их родителей, хочется верить, что твой труд, вкладываемая частица своей души и своего сердца в каждого ребёнка делает этот мир добрее и лучше…

Что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.

Педагогический опыт приходит постепенно: вместе с опытом формируется и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям:

Ребенок, это самая главная ценность в моей работе, и я как педагог я несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, чтобы он узнал кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Ведь каждый ребенок индивидуален и неповторим.

Я хочу закончить эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!»

         На протяжении 3 лет занимаюсь изучением литературы по теме своего самообразования: разрабатываю конспекты, составляю перспективные планы, иллюстративный материал, художественную литературу, оформляю экспериментальный уголок, составляю картотеки игр, опытов и экспериментов, привлекаю и информирую родителей, через родительские собрания, информацию в уголке для родителей, через беседы, через привлечение к совместной деятельности.

Тема самообразования:«Формирование основ экспериментально-опытнической деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Цель:Создание условий для формирования целостного мировидения ребенка младшего дошкольного возраста средствами опытно – экспериментальной деятельности.

Задачи:

1.     Знакомить детей младшего дошкольного возраста с физическими свойствами окружающего мира, с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и т.п.);

2.     Формировать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру;

3.     Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.

4.     Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.

5.     Создание предпосылок формирования  практических и умственных действий.

6.     Развивать представления детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие друг от друга; воздух - его давление и сила; почва- состав, влажность, сухость).

С обобщением опыта выступила на педагогических чтениях в апреле 2014 года, где заняла второе призовое место и получила Диплом II степени участника Педагогических чтений.

Цели и задачи находят своё отражение в конкретных мероприятиях: деятельность с детьми, перспективные планы, создания уголка экспериментирования, картотеки опытов и экспериментов.


Воспитатель - Мамрукова Ольга Олеговна


Младший воспитатель: Боровикова Юлия Николаевна


Творческий подход в работе в достижении высоких результатов мы видим в профессиональном альянсе педагогов  нашей группы.

Праздник 1 сентября в ДОУ. В это время ребенок получает такой нужный и необходимый багаж знаний. Давайте попробуем вместе подготовить и настроить наших детей на получение этого багажа.

Займём себя приятными хлопотами.
Дел у мам и пап всегда много, и всё же перед  1 сентября стоит  обновить и привести в порядок одежду для детского сада, купить канцтовары, если это необходимо, и, конечно, не забыть про цветы... И чтобы от этих дел не устать, можно этому посвятить последние дни августа. И хлопоты доставят всем радость, и ребенок научится понимать значимость этого дня!
Вместе с дочкой или сыночком купите пару тетрадок, ручку, фломастеры. Предложите им  выбрать эти вещи по душе. И обязательно подготавливая, настраивая ребенка на обучении, уделите время малышу вечером, порисуйте, вместе помечтайте, и всё это изобразите на бумаге. Ведь так полезна совместная деятельность! Дошкольный возраст - отличный период для формирования полезных привычек, и пусть получении знаний будет необходимой привычкой с малых лет.
Настраиваем себя  на позитив!
Обязательно сделайте малышу  приятный подарок к 1 сентября!  Это необязательно должна быть какая-то вещь. Хотя было бы неплохо подарить папку для поделок, которые делают они в детском саду, в течение года складывать их и потом для друзей малыша и родных дома устроить выставку! А можно устроить  накануне поездку в парк, прогулку в сквер, любое другое развлечение, которое доставит  радость вашему ребенку.
Обязательно говорить с ребенком, рассказать, об этом празднике, показать за вечернем чаем свои школьные фотографии, рассказать, чему научились в детском саду и как это пригодилось в школе. Ведь сегодня детсадовские дети идут отлично подготовленные к школе.
Режим дня: с летнего на осенний!
Чтобы у  ребенка  не пропало желание ходить в детский сад, познавать и открывать для себя много нового, он должен высыпаться. Уважаемые родители следите за тем, когда он встает и ложится. Не позволяйте допоздна засиживаться у телевизора, старайтесь ложиться и вставать одно и то же время. Нельзя забывать о том, что  в старшей и подготовительной группе дети начинают получать системные знания. Читать по слогам, писать буквы, слова, считать в прямом и обратном порядке, решают простейшие задачи на сложение и вычитание. А главное - Ваш малыш способен к 1 классу  научиться концентрировать внимание на занятиях, не отвлекаться, выслушивать взрослых, ориентироваться в страницах книги или тетради, правильно держать осанку и держать ручку в руке. Ваш ребенок научиться  положительно реагировать на обучающий процесс и на все, что с ним связано.
Всему этому и не только  научат в нашем детском саду.
Детский сад - это время, когда у ребенка идёт активное развитие и нервной системы и познавательных процессов! Поэтому самое время помочь ребенку грамотно воспользоваться этим прекрасным временем жизни! Данные советы можно смело применять с детьми 4 лет.

 

Тема недели Домашние животные
Конструировали фермы для домашнего скота
      
Расширили словарный запас детей: конюшня, крольчатник, телятник, конура, коровник, конюх, пастух, баран-овца-ягнёнок    и т. д.
 
Аппликация "Озорной котёнок"  
    
Лепка из пластилина"Весёлые козлята" 
  

  

Наш праздник картошки!