Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
110
Количество просмотров материалов
649752

Полезные ссылки

Профессиональное сообщество работников дошкольного образования        

  

 

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Электронный кабинет педагога-психолога

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вас приветствует педагог-психолог МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек" Халус Марина Николаевна

Образовательный ценз- Высшее педагогическое, ИПК и ППС ГОУ ВПО "Иркутский государственный педагогический университет" специальность: "Педагог-психолог", 2006 г.

квалификационная категория - Высшая квалификационная категория по должности педагог-психолог

Общий стаж работ -     лет , стаж работы по должности -      лет

Одним из направлений моей работы является развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  На мой взгляд, эмоциональность, как нельзя лучше, развивается в процессе творчества. По этой причине мой профессиональный интерес направлен на изучение возможностей арт-терапии как метода развития и психологической коррекции различных нарушений у детей дошкольного возраста.  
Надеюсь, Вам будет интересно.
                С уважением,
Халус Марина
   Пожелания и вопросы можно отправлять
на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Развивающие игры для самых маленьких

«Комарики»

Цель: развивать речь, мелкую моторику.

Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размере насекомого, особенность поведения (летает — жужжит; сядет — замолкает; когда укусит — характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит). Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара.

Взрослый читает потешку, сопровождая ее действиями.

Дарики-дарики, (хлопать в ладоши)

Вот летят комарики: «З-з-з!» (Складывать пальцы рук в щепоть)

Вились, вились, (вращать кистями рук)

Вились, вились, Раз! И в ушко (носик, ручку)

Пощипывать за ушко. Нам вцепились!

«Я умею делать что-то»

Цель: Игра развивает координацию движений, умение последовательно выполнять движения.

Пришло время немного размяться: попрыгать, побегать похлопать в ладоши — словом, повеселиться. Спойте или прочитайте нараспев такой стишок:

Я умею делать что-то,

Делать что-то, делать что-то,

Вот что я могу (подпрыгните, а малыш — вслед за вами)!

Продолжайте: Я умею делать что-то,

Делать что-то, делать что-то,

Вот что я могу (хлопните в ладоши, и малыш сделает то же самое)!

Потом, прочитав этот стишок, вы можете присесть, побегать по комнате — что захотите. Главное, чтобы малыш повторял все ваши движения.
Много игр для детей 2-3 лет здесь:

https://multi-mama.ru/razvivayushhie-igry-dlya-detej-2-3-let/


ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ РЕЧИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Уважаемые родители!

   Обратите внимание! Занимая дома ребенка 3-4 лет каким-либо делом, обязательно будьте рядом. Малышей в этом возрасте нельзя оставлять без присмотра.

   Будьте поблизости, организуйте свои дела так, чтобы между Вами и ребенком было небольшое расстояние.

Учим стихи  https://stihi.ru/2012/02/27/3740

Развиваем мелкую моторику «Обводилки»https://mishkaknizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/gotovim-ruku-k-pismu/obvodilki/

Слушаем сказки, развиваем внимание, память  https://deti-online.com/audioskazki/

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

Игра «Хлоп»

Описание: взрослый перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если взрослый назовет определенное животное (слово).

Игра «Волшебное слово»

Описание: ребенок должен выполнять просьбу взрослого только в том случае, если он произнесет слово «пожалуйста». Например, звучит фраза: «Дай мне куклу» - ребенок не должен реагировать на слова. Звучит: «Сходи, пожалуйста, на кухню. Принеси мне тарелку». Малыш должен сходить на кухню, но вернуться без тарелки, потому что слово «пожалуйста» не произнесли.

Игра «Что изменилось»

Описание: разложить на столе 3-4 предмета, знакомых ребенку. Попросить его отвернуться и убрать один из предметов. Предложить ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора - на мелкую и т. п.).

Игра «Я скажу, а ты - запомни»

Описание: предложить ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с 3-х предметов. На первых занятиях можно группировать объекты по темам, например: перечислять предметы посуды, мебели и т. п. В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов, добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и т. п.

Игра «Постучи, как я»(развивает слуховое внимание и память)

Описание. Взрослый предлагает ребенку прослушать несложный ритм, который он отстучит, и попробовать повторить его за ним, сохраняя количество, частоту и силу ударов.

Игра «Посмотри — запомни — нарисуй»

Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ребенку в этом возрасте. Описание. Взрослый показывает ребенку карточку с фигурами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем карточка убирается, а ребенок должен нарисовать увиденные фигуры в том же порядке, как на образце.

Подготовил: педагог-психолог Халус М.Н.

Другая информация на моем сайте:

https://khalus.ucoz.ru/index/adaptacija-k-detskomu-sadu/0-37

Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?

https://khalus.ucoz.ru/index/osnovnye_napravlenija_raboty/0-13