Уважаемые коллеги, единомышленники, родители и гости !
- Подробности
- Просмотров: 33299
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта http://alenki-tsvetochek.sheledu.ru/!
В МКДОУ ШР "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек" единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
Бутакова Наталья Владиславовна
Рабочий телефон 8(39550) 4-18-49, 8(399550) 4-18-47
График работы руководителя:
С 8-00 до17-30 – ежедневно
Суббота, воскресенье - выходной.
Место нахождения:
666034 Иркутская область г.Шелехов квартал 2 дом 28
Дни личного приема граждан :
Вторник: с 7.30 до 12:00
Четверг: с 15.30 до 17.30
контактные телефоны: 8/39550/4-18-49 8/39550/4-18-4
факс 8/39550/4-18-49
Сообщаем Вам о формировании Всероссийского народного портала http://worknet-narod.ru с целью информирования населения о новых возможностях в работе региональных и муниципальных учреждений образования, содействия в презентации собственных умений и навыков для раскрытия потенциала учащихся, воспитанников.
Мероприятия Родительского университета в детском саду
- Подробности
- Просмотров: 139
Завершается Год семьи, но взаимное сотрудничество педагогов и родителей воспитанников продолжается. Новогодние праздники это прекрасное время не только для детей, но и для самих родителей. Это замечательная возможность сблизиться со своим ребенком, на время вернуться в мир детства, стать лучшим другом для ребенка и просто узнать его лучше. Так, 18.12.2024 г. в рамках Родительского университета «Мастерская Деда Мороза. Новогодний детский сад» во всех группах нашего детского сада состоялись творческие мастер-классы: «Новогодняя игрушка», «Украшаем елку. Елочная игрушка своими руками», «Новогодняя открытка в подарок», «Новогодняя газета. Спешим поздравить с наступающим Новым годом», «Снеговик-почтовик», «Рождественский венок». Мастер-классы прошли плодотворно, в тёплой обстановке. Все получили массу позитивных эмоций! Активное участие родителей сделало это мероприятие особенным и незабываемым для воспитанников.
Организация совместных форм работы с родителями способствует сплочению родительского коллектива и дошкольной образовательной организации.Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые совместные творческие и познавательные проекты!
Курс оказания первой помощи пострадавшим для сотрудников ДОУ
- Подробности
- Просмотров: 22
3 и 4 февраля на базе МКДОУ № 6 «Аленький цветочек» инструктором Иркутского регионального отделения «Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» Сомеройнен Дмитрием Георгиевичем для сотрудников детского сада были поведены мастер - классы по оказанию первой помощи, согласно тематическому плану для взрослых. В интересной и увлекательной форме c практическими заданиями, 16 часовая программа была усвоена работниками.
Инклюзивное образование в ДОУ
- Подробности
- Просмотров: 1767
Одна из важных проблем образования сегодня – развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Основа инклюзивного образования — исключение любой дискриминации детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Развитие инклюзивного образования – процесс сложный, многогранный, затрагивающий, помимо научных и методологических – социальные и административные ресурсы и требующий кардинальной перестройки современной системы образования. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ОВЗ, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи “особому” ребенку.
Принципы инклюзивного образования:
-
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Виды инклюзии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ:
Преимущества инклюзивного образования
Педагогического характера:
- рассмотрение развития каждого ребенка как уникального процесса (отказ от сравнивания детей друг с другом)
- активизация когнитивного развития через коммуникацию и имитацию.
Социального характера:
- развитие самостоятельности через предоставление помощи;
- обогащение коммуникативного и нравственного опыта;
- формирование толерантности, терпения, умения проявлять сочувствие и гуманность.
Психологического характера:
- исключения развития чувства превосходства или комплекса неполноценности
Медицинского характера:
- подражание «здоровому» типу поведения как поведенческой норме;
- исключение социальной изоляции, усугубляющей патологию и ведущей к развитию «ограниченных возможностей»;
Дети с ограниченными возможностями здоровья — являются прежде всего детьми. Им, также как и их ровесникам, необходимо обучаться, играть и развиваться, несмотря на болезни и ограничения. К обучению таких деток нужно подходить особенно ответственно.
Необходимо понять, что инклюзия – это не интеграция, это более широкое понятие! Дети живут вместе в обычной группе детского сада Специалисты помогают детям. Обычные группы изменяются. Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребенка Дети учатся терпимости — воспринимают человеческие различия как обычные. Дети-инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью. Проблемы развития, эмоциональное состояние детей-инвалидов становятся важными для окружающих Выделение «особых» групп в детском саду часто ведет к исключению «особых» детей из социальной жизни детского сада, создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей.
Равные возможности для каждого!
Вся жизнь детского сада строится по принципу командной работы, обеспечивающей сотрудничество и тесную взаимосвязь педагогов различного профиля и детей на занятиях или в свободной игре, когда ребенок становится равным партнером, проявляет творческие инициативы.
Важным условием работы является ориентир не только на обучение и воспитание ребенка, а на сопровождение семьи как целостной системы, в которой каждый элемент незаменим и уникален.
Сотрудничество ДОУ с ОГБУЗ "Шелеховская Р.Б."
- Подробности
- Просмотров: 21
Согласно ФГОС ДО и ФОП ДО социально-коммуникативное развитие выступает одной из основных образовательных областей. Успешно реализовывать деятельность по решению образовательных задач данной области педагогам нашего детского сада помогает сотрудничество с социальными объектами города. В частности, для решения задач по воспитанию нравственных качеств личности (сострадания, милосердия, доброта), развития умения оказывать взаимопомощь, развития начал социально значимой активности, воспитания уважительного отношения к людям, работающим в области медицины, педагог нашего детского сада Первушина Алена Владимировна активно сотрудничает с ОГБУЗ «Шелеховская районная больница» города Шелехов.
Так, в рамках соглашения о социальном партнерстве ребят подготовительной к школе группы «Солнышко» посетили сотрудники детского стационарного отделения ОГБУЗ «Шелеховская районная больница» города Шелехов врач-педиатр Нимаева Ольга Владимировна, старшая медицинская сестра Коробкова Наталья Николаевна, процедурная сестра Тюменцева Алена Андреевна, палатная медицинская сестра Родовникова Анастасия Алексеевна. Ольга Владимировна провела с детьми беседу о профилактике травматизма. Воспитанники с интересом отнеслись к беседе, задавали дополнительные вопросы. А после беседы Наталья Николаевна, Алена Андреевна, Анастасия Алексеевна в игровой форме предоставили ребятам возможность потренироваться в оказании первой помощи. Дети учились обрабатывать и бинтовать раны, останавливать носовое кровотечение. Встреча прошла активно, познавательно и интересно.
Выражаем благодарность сотрудникам детского стационарного отделения, ждем новых интересных встреч.