Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Отчет по лексической теме 
«Удивительный мир животных и растений Севера» 
С 17 по 22 января в  детском саду «Аленький цветочек»   освещалась тема «Удивительный мир животных и растений Севера».
Север — это та часть света, где снег лежит почти круглый год, моря покрыты толстым льдом, дуют сильные ветры, метут метели.   Вокруг Северного полюса находится океан, поэтому добраться до него можно на самолете или на корабле (ледоколе). Около Северного Ледовитого океана есть часть земли, которую называют тундрой. В тундре тоже очень холодно. Большую часть года земля там покрыта снегом и только в течение 1—2 месяцев тает снег. Там живут  белые медведи, моржи, тюлени, северные олени, песцы, белые волки и т.д. Обо всем этом проводились беседы во всех группах нашего детского сада, проводились дидактические игры. На занятиях по художественно-эстетическому развитию ребятами были нарисованы рисунки по теме «Животные и птицы Севера», в технике пластилинография были выполнены оригинальные поделки по данной теме. Еще ребята конструировали из бумаги, делали аппликацию, лепили из пластилина. 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Отчет по лексической теме «Удивительный мир животных жарких стран»
С 24 по 28 января  в нашем детском саду прошла неделя «Удивительный мир животных жарких стран».
Всю неделю воспитанники детского сада  закрепляли знания о животных жарких стран.  Наши ребята  совершили  виртуальные экскурсии по жаркой Африке. У детей возникало много вопросов о животных, их внешнем виде, пище, среде обитания. В процессе совместной деятельности вместе находили ответы. На протяжении недели  читали произведения: Б. Заходера «Спящий лев», сказку И. Ревю «Как тигрёнок полоски потерял», Т. Хоботова «Где живёт тюлень?». Смотрели и обсуждали мультфильм «Слонёнок» по сказке Р. Киплинга. Рассматривали иллюстрации, рисовали защитную окраску животных, заучивали стихи и чистоговорки; находили информацию в энциклопедиях, раскрашивали раскраски животных, отгадывали о них загадки, играли в режиссёрские и спортивные игры, проводили опыты в песочной лаборатории; собирали разрезные картинки, проходили лабиринты.  
По  итогам недели в каждой группе появились выставки рисунков и поделок маленьких художников. Также с помощью родителей в группах были созданы макеты, альбомы по теме   недели «Удивительный мир животных жарких стран»