Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
79
Количество просмотров материалов
475131

Полезные ссылки

Профессиональное сообщество работников дошкольного образования        

  

 

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Режим дня

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Режим дня на период с 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021г. (Утвержден приказом от 01.09.2020 года № 98)

Группы

2-я младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

1.

Приём детей, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

2.

Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.00-8.15

8.00-8.20

8.00-8.20

8.00-8.30

3.

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.15  – 8.45

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.30 - 8.50

4.

Самостоятельная деятельность/артикуляционная гимнастика

8.45 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

5.

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, игровая, трудовая)

9.00 – 9.40

9.00 – 9.50

9.00 – 9.55

9.00 – 11.00

6.

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), самостоятельная деятельность

9.40 – 11.30

 

9.50– 11.45

 

 

9.55– 12.05

 

 

11.00 – 12.15

 

 

7.

Возвращение с прогулки, непосредственно образовательная деятельность (чтение)

11.30 – 11.50

11.45 – 12.00

12.05 – 12.20

12.15 – 12.30

8.

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.50 – 12.20

12.00 – 12.30

12.20 – 12.50

12.30 – 13.00

9.

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), дневной сон

12.30 – 15.00

12.40 – 15.00

 

12.50 – 15.00

 

13.00 – 15.00

 

10.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

11.

Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

12.

Самостоятельная  деятельность/ /непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

15.30 – 15.45

15.30 – 15.50

15.30 – 15.55

15.30 – 16.00

13.

Прогулка

15.45– 16.45

15.50– 16.45

15.55– 17.00

16.00  – 17.00

14.

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.45– 17.05

16.45– 17.05

17.00 – 17.20

17.00 – 17.20

15.

Самостоятельная деятельность/прогулка,  уход детей домой, взаимодействие с семьей

17.05 – 19.00

17.05 – 19.00

17.20 – 19.00

17.20 – 19.00


Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.1.3049-13

(извлечения)

XI. Требования к приему детей в дошкольные

образовательные организации, режиму дня и организации

воспитательно-образовательного процесса

11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

XII. Требования к организации физического воспитания

12.1. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

12.2. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

12.6. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.