Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
78
Количество просмотров материалов
548515

Полезные ссылки

        

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Разрешите представиться!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

         Бутакова Наталья Владиславовна

Занимаемая должность - Заведующий  
Образовательный ценз - Высшее дошкольное педагогическое, факультет  дошкольной педагогики и психологии  (ИГПУ-1999г) по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», «Менеджмент в образовании» (ИГЛУ – 2013)
Квалификационная категория- Аттестация на соответствие занимаемой должности «Руководитель образовательной организации», 2018

Информационная карта руководителя

Образование – высшее профессиональное

Специальность

ИГПУ, Диплом БВС – 0563478, Регистрационный № 1965, 1999г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

ИГЛУ, Диплом ПП3- 057484, Регистрационный № 138, 2012 г.

Дополнительная  профессиональная программа переподготовки «Менеджмент в образовании»

Иркутское музыкально - педагогическое училище № 3, Диплом ЖТ 279806, Регистрационный № 1055, 1983 г

Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель детского сада

Повышение квалификации

 

ГАУ ДПО ИРО

Вебинары:

Год

Тема

2020

Цифровые технологии в дошкольном образовании

Экспертиза информационной продукции для детей дошкольного возраста

Содержание деятельности базовых (опорных) площадок по реализации государственной программы «Развитие образования

Нормативно-правовые и программно-методические подходы к организации дошкольного образования воспитанников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Консультационная помощь, как ресурс поддержки семей, имеющих детей

2018

Эффективные технологии образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Министерство Просвещения РФ «ООО Верконт-Сервис» Вебинары в рамках Государственной программы «Развитие Образования»

2019

Создание и развитие консультационных центров ( служб) по оказания психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям детей от 0-3 лет: региональный опыт

Практический опыт работы Консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителями с детьми от 0-3 лет: опыт регионов

Функционирование и развитие Консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителями с детьми от 0-3 лет: опыт регионов

ООО МИК, г.Москва

Семинар

2019

Мониторинг системы дошкольного образования: результаты, тенденции, перспективы

АНО ДПО УМЦ «АТОН-Байкал»

2018

Обучение руководителей и специалистов в области защиты от чрезвычайной ситуации  и техногенного характера, 72ч.

Большой фестиваль образования «Воспитатели России»

2020

12 Онлайн-конференций при  поддержке фонда президентских грантов

Профессиональные показатели в наградной политике

Муниципальный уровень

Почетная грамота Управления образования за многолетний труд в системе образования, 2018

Почетная грамота Мэра Шелеховского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования, высокий профессионализм, 2019

Региональный уровень

Благодарственное письмо ГАУ ДПО ИРО за представление лучшего опыта по внедрению эффективных региональных практик и большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения родного края,  2020

Правительств-венные награды

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста и многолетнюю добросовестную работу в системе дошкольного образования, Приказ 28.10.2002г № 90/23-03

Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской федерации» за заслуги в области образования, Приказ Минобрнауки России от 08.08.2016 г.№ 698 к-н.

 


Моя формула успеха

Окончив Иркутское музыкальное педагогическое училище в 1983 году, свой трудовой путь, я начала музыкальным руководителем. 22 года посвятила детям и их музыкальному воспитанию. По результатам конкурса "Воспитатель года - 1995" оказалась победителем городского конкурса – так я стала студентом факультета дошкольной педагогики и психологии ИГПУ. С 2004 года работаю заведующим ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек". Отлично знать дошкольную педагогику и психологию для современного руководителя недостаточно. Мне не хватало знаний по психологии управления коллективом, они мне были необходимы как воздух! Знаю, как особенно трудно приходится начинающим. Каждый день мне приходилось отвечать на самые разнообразные вопросы. Решения принимала интуитивно, сразу же, более сложные проблемы откладывала. Бывали и затруднения. Ведь руководить коллективом, в котором более 60 женщин, надо, действительно, умело и чутко. Всё больше утверждалась во мнении, что руководителю необходимы научные знания психологии управления. И вот, в 2013 году получила диплом переподготовки ИГЛУ по специальности "Менеджмент в образовании".

            В процессе работы особое внимание уделяю своему имиджу, образу себя как руководителя. Для этого сначала мне необходимо было понять, какая я на самом деле, определить свои личностные качества, способности. Затем я определила для себя, каким должен быть настоящий руководитель и в каком направлении нужно совершенствоваться, чтобы соответствовать образу «хорошего руководителя». В моём понимании этому образу свойственны:  высокий профессионализм,  целеустремлённость и преданность делу, способность принимать мудрые и нестандартные решения, умение организовать себя и людей, забота о людях и о деле одновременно, справедливость; мышление «победителя», умение воспринимать новые идеи, творить и видение перспективы.

            Формула успеха у каждого руководителя несомненно своя, неповторимая. Ведь самое трудное в работе – начертать в мыслях образ желаемого, затем его детализировать, ну а потом, «пустяки» – обозначить пути достижения созданного идеала. Далее – вся деятельность направлена на микроскопические шаги, но только в выбранном направлении. Для того чтобы учреждение, которое ты возглавляешь, достигло успеха, надо быть не только инициативной, коммуникабельной, ответственной, обладать организаторскими способностями, быть решительной, упорной, но и обладать  интеллектуальными способностями. Впрочем, физическая закалка тоже нужна. Кроме того, предъявляется ещё ряд требований, касающихся компетентности и имиджа - если педагог создает и поддерживает свой собственный имидж, то от руководителя зависит формирование культуры, имиджа всей организации.

Документация руководителя

Планирование работы Отчетная деятельность руководителя о работе ДОУ Иные документы  

Программа развития ДОУ на 2020-2022 г

Архив Программы развития ДОУ на 2016-2019гг

 Публичные отчёты:

 2018-2019

2019-2020

 

Акт проверки готовности ДОУ к новому 2020-2021 у.г. 

Сводный годовой план работы учреждения:

2019-2020

2020-2021

 

Информационно-аналитическая справка о работе ДОУ

 

 Анализ практики работы учреждения в режиме эксперимента по направлению здоровьесбережения

Программа развития материально-технической базы на 2016-2020 гг

Программа развития материально-технической базы на 2021-2024

 Санитарный план развития ДОУ:

2019 год2020 год

Программа прозводственного контроля на 2020 - 2021 гг.

Самоанализ деятельности учреждения за 2019 год

 

Программа "Здоровье дошкольника"на 2021-2024 гг   Анализ реализации оздоровительной программы "Здоровячок" за 2016-2020 гг  
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Одним из важных условий успешного введения ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды.

У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: потребность в общении, в движении, в познании. Среда группы должна удовлетворять этим потребностям.

  Стандарт требует, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была:  

  • содержательно-насыщенной,
  • трансформируемой,
  • полифункциональной,
  •  вариативной,
  • доступной
  • безопасной.

1. Кадровые условия.

2. Материально-технические

4. Организационно-педагогические условия

Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Часто задаешь себе вопросы: Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?

Главной задачей считаю стремление к достижению активных организационных и содержательных преобразований в сфере дошкольного образования, время изменения технологии организации педагогического процесса. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств.

Без “команды единомышленников” здесь не обойтись. Однако, “команда” подразумевает “избранный круг”, ведь не каждый педагог готов к участию в экспериментальной работе (с точки зрения, как мотивационной готовности, так и уровня профессионализма). Создание творческой группы педагогов, работающих в режиме эксперимента в различных направлениях – пожалуй одно из главных составляющих режима инноваций образовательного процесса в ДОУ. При формировании групп важно учитывать желание, профессиональные интересы самих педагогов, как правило это высококвалифицированные педагоги, обладающие организаторскими способностями, хорошей теоретической базой и практическим опытом.

Цель перед каждой творческой группой ставится задача: творчески освоить новое содержание образования, новые формы и методы обучения, тем самым коренным образом преобразовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду.

Работу творческой группы координирует старший воспитатель. Так же он курирует и поисково-исследовательскую деятельность каждого педагога, проводит мониторинговые исследования.

Администрация ДОУ призвана создать условия для творческой самореализации каждого педагога (помочь обрести неповторимую индивидуальность, раскрыть творческое начало, найти свой образ).

На первый взгляд, все очень просто, понятно, легко. Создать методическую службу по внедрению инноваций одно, а управлять ею – совсем другое.

Организовать инновационную политику непросто. Поддерживать и укреплять дух новаторства, оказывать влияние на подчиненных удается с помощью использования “мягких” методов управления, таких как убеждение, внушение, подражание, стимулирование. Это и материальное вознаграждение, и психологическое поощрение. Люди редко устают от похвалы, внимания и признания. Поэтому психологический вид поощрения считаю наиболее действенным. Тем более его удачно использую в учете эффективности труда каждого педагога.

В качестве примера предлагаю Вашему вниманию опыт работы по инновационной деятельности ДОУ

А также делюсь секретами создания творческого коллектива:

  • Забота о положительном психологическом климате.
    • Сочетание контроля с само- и взаимоконтролем. 
    • Предоставление свободного пространства для инициативы работника, его самовыражения.
    • Помощь в реализации любой идеи сотрудников, будь то проведение внепланового досуга, выставки, либо написание научного труда.
    • Порционное введение инноваций.
    • Поддержка традиций.

Самое главное – быть энергичным и уверенным в своих действиях и решениях. И никогда не унывать!

 
Отправить письмо
 
 (опционально)