Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

 

анкета по удовлетворенности системой образования

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Группа "Непоседы"

Добро пожаловать в группу "Непоседы"!

 Девиз группы: 

 

«Непоседы»- прыг да скок,

Каждый- маленький звонок.

Все умеют рисовать,

И в конструкторы играть.

С экологией дружны,

 

В нашей  группе 25 ребенка: 12 девочек, 13 мальчиков

Вас рады видеть:

воспитатели: Петрова Жанна Сэитовна  http://www.maam.ru/users/1048200  

младший воспитатель:           Савальская Ольга Андреевна 

 

Мы стремимся развить в детях самостоятельность , формируем основные этические        понятия, развиваем воображение детей, творческие способности, обучаем способам установления отношений со сверстниками.

Приоритетное направление работы группы : Знакомство с природными кладовыми Сибири, сибирскими писателями и коллекционированием.

Мы многое умеем делать сами.

 Очень любим рисовать,.

заниматься и  играть

В нашей группе есть сектор экспериментирования и экологии, где мы изучаем природу. А в секторе творчества мы знакомимся с народным творчеством и видами живописи. Очень любим играть в театр игрушками,которые изготовили вместе с родителями. А игры у нас самые разнообразные. Мы можем стать шоферами, строителями, парикмахерами, продавцами. Много у нас настольных игр, в которые мы любим поиграть со своими друзьями. А еще мы любим трудиться. В праздник мы порадовали своих мам цветами, которые посадили своими руками. Мы помогаем взрослым везде и во всем. А игрушки убираем на место сами.

На седьмом году жизни происходят большие изменения в физи­ческом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предсто­ящему школьному обучению.

Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной координированностъю и точностью. Проявляются личные интересы мальчиков и де­вочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.

Старшие дошкольники активно приобщаются к нормам здорового образа жизни. Формируется привычка самостоятель­но следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, быть опрятными и аккуратными, причесываться.

Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении: элементарные правила безопасности, сведения о некото­рых возможных травмирующих ситуациях, важности охраны органов чувств.

Старший дошкольный возраст — время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами.

У детей развивается способность к соподчинению мотивов поступ­ков, к определенной произвольной регуляции своих действий. Усвое­ние норм и правил, умение соотнести свои поступки с этими нормами.

Мы  способствуем развитию положительного отношения старших дошкольников к окружающим людям: воспитываем уважение и терпимость к людям. Поощряем инициативу детей в проявлении добро­желательного внимания, сочувствия, сопереживания.

Характерной особенностью старших дошкольников является появ­ление интереса к проблемам, выходящим за рамки детского сада и личного опыта. Дети интересуются событиями прошлого и будущего, жизнью разных народов, животным и растительным миром разных стран

На седьмом году жизни происходит дальнейшее развитие взаимоот­ношений детей со сверстниками. Дети предпочитают совместную дея­тельность индивидуальной. Возрастает интерес к личности сверстника, устанавливаются отношения избирательной дружбы и устойчивой вза­имной симпатии.

В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры.

Постепенно игра становится интегративной деятельностью, кото­рая тесно связана с разными видами детской деятельности — речевой, познавательной, коммуникативной, художественно-продуктивной, конструктивной.

Развитию самостоятельности способствует освоение детьми уни­версальных умений: поставить цель (или принять ее от воспитателя), обдумать путь к ее достижению, осуществить свой замысел, оценить полученный результат с позиции цели. Задача развития данных уме­ний ставится воспитателем в разных видах деятельности.

Мы  внимательно наблюдаем за развитием самостоятель­ности каждого ребенка, вносим коррективы в тактику своего индиви­дуального подхода и даем соответствующие советы родителям.

Наша зада­ча  — развивать интерес к творчеству. Этому способствует словесное творчество и создание творческих ситуаций в игровой, теат­ральной, художественно-изобразительной деятельности, в ручном труде.

На седьмом году жизни расширяются возможности развития само­стоятельной познавательной деятельности. Детям доступно многооб­разие способов познания: наблюдение. Развиваются возможности памяти.

Развивающаяся познавательная активность старших дошкольников поддерживается всей атмосферой жизни в группе детского сада.

Познавательное развитие каждого ребенка постоянно контролиру­ется.

Старшие дошкольники начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению.

Проводится работа по развитию фонематического слуха детей, подготовка к овладению грамотой.

Развивается стремления к школьному обучению, самостоятельности и инициати­вы, коммуникативных умений, познавательной активности и общего кругозора, воображения и творчества, социально-ценностных ориен­тации, укрепления здоровья будущих школьников.

Приходите к нам! Будем Вам очень рады!

Перед новогодним праздником у нас прошел конкурс поделок «Снеговички». Благодарим семьи принявшие участие в конкурсе. Молодцы!

    

Наша группа приняла участие в городском конкурсе    «Огни города».

Благодарим родителей за оказанную помощь в подготовке к конкурсу.

  

К Новому году в приемной нашей группы появились новые, удобные и очень красивые лавочки. Благодарим за них Доронина Станислава СергеевичаПришла зима. 

Мы закрепляем в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе и жизни животных связанные с зимним периодом.

Воспитываем интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Воспитываем заботливое отношение к животным.

Закрепляем и развиваем знаниядетей о жизни животных и птиц зимой. Развиваем эмоциональное отношение к природным явлениям.

Обогащаем и активизируем словарь: зимушка-зима; снегопад; снежная буря (“Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя”); вьюга, метель, снежинки, сосульки, сугробы; ледяные узоры на стеклах.

Знакомим детей с образными выражениями: снег - белое пуховое одеяло, белая скатерть; белый наряд у деревьев - деревья надели белые шубки.

Беседуем с детьми по теме “Сезонные изменения в природе”, рассматриваем альбома “Дикие животные”, беседуем на тему “Времена года”, загадываем загадки о диких животных, читаем рассказы о природе зимой, проводим дидактические игры “Дикие животные и их детеныши”.  Изготавливаем снежинки.

Во время прогулок предлагаем пройти  по снегу, рассмотреть свои следы, обращаем внимание на красоту деревьев покрытых пушистым снегом, если идёт снег, рассматриваем снежинки, падающие на землю (снежинка лёгкая, пушистая, быстро тает), на то, как одеты люди).

Работа с детьми По ознакомлению детей с признаками осени .

Мы развиваем у детей умение наблюдать характерные явления осенней погоды (похолодание, дождь, ветер), листопад; различать и называть некоторые осенние цветы ( георгины, ноготки), листья знакомых деревьев (клен,  береза и др.), овощи и фрукты; выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность), устанавливать связь между внешними признаками овощей, фруктов и степенью их зрелости (красный помидор спелый); воспитываем у детей способность любоваться осенней природой, бережное отношение к ней и трудолюбие.

 На ежедневных прогулках  обращаем внимание детей на состояние погоды: холодно или тепло, ветер или тихо, какой цвет неба, есть ли осадки и какие. При этом дети используют игрушки (вертушки, летуны, мельницы), позволяющие обнаружить действие ветра. Устанавливаем связи между некоторыми явлениями: идет дождь - земля мокрая, на ней лужи; светит солнце -лужи высыхают.

 Ознакомление детей с сезонными явлениями в живой природе, обогащение их представлений о растениях и животных проводятся как во время ежедневных прогулок, так и на специально организованных целевых прогулках по участку и за его пределами.

 Осенью обращаем внимание детей на красоту деревьев, рассматриваем знакомое дерево (березу, клен или другое), спрашиваем, какого цвета были листья на этом дереве летом, какого цвета они стали теперь. Во время листопада следует спросить у детей, откуда падают листья, какого они цвета, куда падают.

Предлагаем собрать красивые листья; найти листья с дерева, которое известно, рассматриваем их, определяем форму (на что похожи). Наиболее красивые листья собираем для украшения своей комнаты в детском саду.

Предлагаем подобрать листья, одинаковые по окраске, разложить их в порядке постепенного увеличения или уменьшения. Позже, когда на земле будет много опавших листьев, в сухую погоду  предлагаем детям походить по ним и послушать, как они шуршат, догадаться, почему они шуршат. А на занятиях по изобразительной деятельности дети рисуют листья и дерево.

После сбора урожая, показываем  овощи: «Вот наш урожай, вы хорошо поливали и рыхлили землю, поэтому выросли хорошие овощи». Можно угостить детей морковью, репой.

 Для уточнения представлений об овощах и фруктах и закрепления в словаре детей новых слов в конце осени (после сбора урожая) проводим игры «Узнай, что в руках» и «Угадай, что в мешочке». Если в младшей группе дети должны узнавать и называть овощи и фрукты, то в средней группе от них требуется найти объект в мешочке по описанию (например, «Длинная, оранжевая, сладкая») или, наоборот, найдя овощи (фрукты), назвать их и описать.

 В целях воспитания трудолюбия детям дают ежедневные поручения по уходу за растениями и животными в уголке природы. При этом  объясняем, какие растения надо полить, сколько воды лить в каждое растение.

 В уголке природы, кроме растений, которые были в младшей группе, надо иметь и другие, нетребовательные к уходу, как, например, бегония вечноцветущая.