Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

 

анкета по удовлетворенности системой образования

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Группа "Солнышко"

 

Добро пожаловать в группу "Солнышко"!

В группе 25 лучика нашего солнышка:

11 – отважных мальчиков и 14 – замечательный девочек

Воспитатели:

Калмыкова Людмила Владимировна

Орехова Анастасия Леонидовна (ссылка на мой сайт)

Младший воспитатель:

Снеткова Феруза Файзуллаевна

Тучки прячутся за лес,

Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

В нашей группе каждый может найти себе занятие по интересам:

Настольные игры...

Игры-развлечения по правилам дорожного движения,

Дежурство в уголке природы,

Сюжетно-ролевая игра "Больница",

Очень нравятся прогуки, особенно, когда мы наблюдая за явлениями  природы узнаем много нового и интересного!

А еще нам просто нравится и грать в подвижные игры...

игры - инсценировки на развлечениях

 и на утренниках!

 

Консультация для родителей :

«Ваш ребёнок скоро выпускник детского сада»

Выполняет ли он правила, помогающие воспитывать культуру поведения. Понаблюдайте за своим ребёнком. Воспитаны ли навыки вежливости, не забывает ли приветливо здороваться, прощаться; вежливо ли обращается с просьбой. Благодарит ли за услугу, как дружит с товарищами, проявляет ли заботу о маленьких. Оказывает ли помощь в одевании и раздевании, старается ли успокоить плачущего. Умеют ли дети вести себя в общественных местах.

Для всестороннего развития личности ребёнка, кроме занятий чтением, письмом, счётом и трудом, нужно ещё чаще рисовать, заниматься физкультурой, разучивать стихотворения и песенки, движения под музыку, нужного ребёнка упражнять в рассказывании и хотя бы раз в неделю читать ему в слух художественное произведение с последующей беседой о прочитанном.

Для занятий ребёнка следует оборудовать уголок, поместить там стол с ящиком и стульчик, соответствующий росту ребёнка, на стену повесить полочку, на которую ребёнок сам должен убирать нужное для занятий (пособия и материалы).

В своём уголке ребёнок отвечает за порядок. Надо давать ему возможность заниматься в этом уголке и в свободное время, когда он этого пожелает.

МЫ НАУЧИМСЯ ЧИТАТЬ, И ПИСАТЬ, И СЧИТАТЬ

ВСЁ СКОРЕЙ ХОТИМ УЗНАТЬ, ВСЁ ХОТИМ УЗНАТЬ.

1. Знать название своей страны, своего края, города.

2. Знать свой домашний адрес.

3. Своё полное имя, фамилию.

4. Составлять предложения из 2-3 слов.

5. Делить слога на слоги.

6. Выделять звуки в словах.

7. Уметь отвечать на вопросы после чтения произведения.

8. Составлять рассказ на предложенную тему.

9. Пересказывать небольшой рассказ.

10. Выразительно и громко рассказывать стихотворение.

11. Считать от 1 до 10 и обратно.

12. Составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

13. Знать цифры от 1 до 10.

14. Знать значение арифметических знаков + - =.

15. Знать монеты достоинством 1, 5, 10, 50 копеек и 1, 2, 5 рублей.

ЧЁТКОЕ СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ-

ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА!

1. С первых дней учёбы организуйте чёткий режим дня ребёнка.

2. Строго соблюдайте режим питания ребёнка (младший школьник должен есть каждые 3-3,5 часа)

3. Садиться за уроки строго в одно и то же время.

4. Очень важны ежедневные прогулки на воздухе (не менее 3 часов).

5. Приучайте ребёнка соблюдать личную гигиену.

СКОРО В ШКОЛУ!

«ЧИТАЕМ САМИ!»

Дети к 6-7 годам начинают читать самостоятельно. Следите за его посадкой за столом, свет должен падать с левой стороны, лучше это делать в одно и тоже время и в определённом месте. Шрифт должен быть крупным, произведение небольшое по объёму, с картинками.

Одним из показателей сформированности навыка чтения является степень осмысления ребёнком содержания текста. Поэтому после прочтения попросите ребёнка пересказать о событиях произведения. Не забывайте похвалить ребёнкадаже за маленький успех!

К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел;

- как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

- цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9;

- знаки +, -, =;

- название текущего месяца, последовательность дней недели.

УМЕТЬ:

- называть числа в прямом и обратном порядке;

- соотносить цифру и число предметов;

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий;

- измерять длину предметов с помощью условной меры;

- составлять из нескольких треугольников, четырёхугольников фигуры большого размера;

- делить круг, квадрат на две и четыре части;

- ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

 

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Солнышко» на 2018-2019 учебный год

             Сентябрь   

  1. Экскурсия в школу (ознакомительная)
  2. Консультация для родителей «Какой журнал выписывать ребенку?»
  3. Родительское собрание «Нужно ли беседовать с ребенком на темы про школу?»
  4. Мониторинг
  5. Заполнение социального паспорта

Октябрь

  1. Привлечь родителей к участию в выставке из овощей «Осенняя палитра»
  2. Консультация «Речевое развитие детей»
  3. Работа с родителями по вопросам развивающей среды в группе
  4. Анкетирование «Мой ребенок и его индивидуальные особенности"

Ноябрь

  1. Консультация «Насколько важна физическая готовность ребёнка к обучению в школе»
  2. Подготовка к мероприятию «День матери».

-выставка рисунков «Моя милая мама»

-Чаепитие

3.   Привлечь родителей к изготовлению снежной  горки .

Декабрь

Родительское собрание « Новый год у ворот» 

  1. Привлечь родителей к изготовлению новогодних игрушек.
  2. Приобретение подарков.
  3. Помощь родителей в изготовлении   снежных фигур на участке.

Январь

  1. Привлечь родителей для участия в «Рождественской неделе»
  2. Опрос родителей: «На какие вопросы вы хотите получить ответы»
  3. Индивидуальная работа воспитателей по различным направлениям.
  4. Составление рассказов «Я - Первоклассник»

Февраль

1.    Привлечь мам к рассказам о традициях проведения Дня Защитника Отечества в семейном кругу.

2.    Провести спортивное развлечение ( Вместе с папами).

3.    Изготовление поделок  (Подарков для мальчиков).

4.    Встреча с учителем.

Март

  1.  Подготовка к празднику 8 марта.
  2.  Консультация «Как развить у детей любознательность?»
  3.  Консультация «Воспитание у детей внимания и усидчивости»
  4.  Консультация «Готовность к школе: Что мы не понимаем?»

Апрель

  1. Консультация «Вредные привычки»
  2. День открытых дверей (Беседы, консультации по различным направлениям)
  3. Проведение праздника « День зелени»

Май

Итоговое родительское собрание «Успехи и достижения наших детей»

  1. Мониторинг.
  2.  Проведение праздника для детей и взрослых «Самый маленький выпускной»