Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

 

анкета по удовлетворенности системой образования

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Uncategorised

Разрешите представиться!

         Бутакова Наталья Владиславовна

 
Занимаемая должность - Заведующий  
Образовательный ценз - Высшее дошкольное педагогическое, факультет  дошкольной педагогики и психологии  (ИГПУ-1999г) по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», «Менеджмент в образовании» (ИГЛУ – 2013)
Квалификационная категория- Аттестация на соответствие занимаемой должности «Руководитель образовательной организации», 2018

МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА

Моя педагогическая деятельность началась давно, сразу после окончания Иркутского музыкального педагогического училища по специальности "Музыкальный руководитель детского сада". 23 года посвятила детям и их музыкальному воспитанию. По результатам конкурса "Воспитатель года - 1995" стала победителем городского конкурса и поступила и окончила факультет дошкольной педагогики и психологии ИГПУ. С 2004 года  заведующим ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек". Отлично знать дошкольную педагогику и психологию для современного руководителя недостаточно. Я ощутила, что мне не хватает знаний по психологии управления коллективом. Такие знания управленцу необходимы как воздух. Знаю, как особенно трудно приходится начинающим. Каждый день мне приходилось отвечать на самые разнообразные вопросы. Решения принимала интуитивно, сразу же, более сложные проблемы откладывала. Бывали и затруднения. Ведь руководить коллективом, в котором более 60 женщин, надо, действительно, умело и чутко. Всё больше утверждалась во мнении, что руководителю необходимы научные знания психологии управления. И в 2013 году получила диплом переподготовки ИГЛУ по специальности "Менеджмент в образовании".

В процессе работы особое внимание уделяю своему имиджу, образу себя как руководителя. Для этого сначала мне захотелось понять, какая я на самом деле, определив свои личностные качества, способности. Сделала определённые выводы о том, каким должен быть настоящий руководитель и в каком направлении нужно совершенствоваться, чтобы соответствовать образу «хорошего руководителя». В моём понимании этому образу свойственны:

- высокий профессионализм;

- целеустремлённость и преданность делу;

- способность принимать мудрые и нестандартные решения;

- умение организовать себя и людей;

- забота о людях и о деле одновременно;

- справедливость;

- мышление «победителя»;

- умение воспринимать новые идеи, творить;

- видение перспективы;

Формула успеха у каждого руководителя ДОУ несомненно своя, неповторимая. Ведь самое трудное в работе – начертать в мыслях образ желаемого, затем его детализировать, ну а потом, пустяки – обозначить пути достижения созданного идеала. Вот и все. Далее – вся деятельность направлена на микроскопические шаги, но только в выбранном направлении.

Для того чтобы учреждение, которое ты возглавляешь, достигло успеха, надо быть не только инициативной, коммуникабельной, ответственной, обладать организаторскими способностями, быть решительной, упорной, но и обладать и интеллектуальными способностями. Впрочем, и физическая закалка тоже нужна. Кроме того, предъявляется ещё ряд требований, касающихся компетентности и имиджа. Но если педагог создает и поддерживает свой собственный имидж, то от руководителя зависит формирование культуры, имиджа всей организации.

Руководитель не только создаёт условия для творческой, безопасной работы. В последнее время именно создание таких условий выходит на первый план. И нас все чаще именуют «хозяйственниками». Вот с этим я категорически не согласна. Ведь для меня на первом месте воспитанники и педагоги. И это означает, что условия их жизни для меня важнее всего. Так кто же я? Думаю, что хозяйка, а не «хозяйственник», и мой дом должен быть чистым и уютным, а его обитатели гостеприимными, хлебосольными, радушными людьми. А иначе нельзя, ведь в этом доме создается будущее поколения моего города, региона, России.

Документация

 
Планирование работы Отчетная деятельность руководителя о работе ДОУ Иные документы  

Программа развития ДОУ на 2016-2019 гг

Программа развития ДОУ на 2020-2022 гг

 Аналитическая справка по итогам реализации Программы развития

Акт проверки готовности ДОУ к новому 2018-2019 у.г.

План мероприятий (Дорожная карта) «Реализация стратегических направлений образовательной политики в ДОУ на 2019-2022 гг» 

Публичные отчеты :

 2016-2017

 2017-2018

2018-2019

 Акт проверки готовности ДОУ к новому 2019-2020 у.г.
Программа развития материально-технической базы на 2016-2020 гг

Отчет работы руководителя за 2016-2018 гг

 

Сводный годовой план работы учреждения:

2018-2019

2019-2020

Информационно-аналитическая справка о работе ДОУ  

Санитарный план развития ДОУ:

2018 год

2019 год

2020 год

Анализ практики работы учреждения в режиме эксперимента по направлению здоровьесбережения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УСЛОВИЯ:

Одним из важных условий успешного введения ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды.

У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: потребность в общении, в движении, в познании. Среда группы должна удовлетворять этим потребностям.

  Стандарт требует, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была:  

  • содержательно-насыщенной,
  • трансформируемой,
  • полифункциональной,
  •  вариативной,
  • доступной
  • безопасной.
 
Отправить письмо
 
 (опционально)
 

Электронные образовательные ресурсы

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru 

Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.edu.ru

Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников: 

http://www.1umka.ru

«Обучалки и развивалки для детей»http://www.detkiuch.ru

«Baby news» : http://www.baby-news.net

Детский портал "Теремок": http://teremoc.ru/

Детский портал "Почемучка" : http://pochemu4ka.ru/

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

http://www.detskiysad.ru

http://doshkolnik.ru

http://www.firo.ru/

http://www.gallery-projects.com

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

http://www.obruch.ru/

http://detsad-journal.narod.ru/

http://sdo-journal.ru/

http://detsad-kitty.ru/

http://www.doshvozrast.ru/

http://www.moi-detsad.ru

Достижения воспитанников

Наш детский сад принял участие в открытом первенстве среди детей дошкольного возраста по армреслингу  "Золотой медвежонок".

По результатам соревнований 2 призовых места и 11 дипломов участников!

Воспитанники группы "Чебурашка" приняли активное участие в муниципальном конкурсе "Театральная палитра"

 

  

 

 

 

 

Достижения детского сада

По итогам районного фотоконкурса "Селфи с водителем" в рамках Всероссийской акции "Письмо водителю" группа "Непоседы" ( воспитатель Петрова Ж.С.)  стали победителями.

Поздравляем!

 

По итогам регионального профессионального конкурса "Лучшая

образовательная организация Иркутской области" в номинации "Лучшая образовательная организация, реализующая программы дошкольного образования" наше учреждение получило Диплом призёра и сертификат на 200000,00 рублей на поставку интерактивного оборудования.

По итогам муниципального конкурса "Лучший сайт образовательной организации", наше учреждение получило Диплом II степени. Ведь сайт детского сада - это визитная карточна учреждения. Поздравляем!

Ежегодно наше учреждение участвует в муниципальном конкурсе "За высокую социальную активность и развитие социального партнерства. в 2018 году по итогам конурса нашему учреждению вручен Диплом победителя!

Диплом лауреата конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" ( Диплом лауреата) учреждение получило по итогам конкурса в 2016 году

Ежегодное участие  в конкурсе

"Лучшая организацию охраны труда в Шелеховском районе"

По итогам представления опыта работы в рамках региональной педагогической площадки на образовательном форуме "Образование Приангарья - 2016"  получен положительный отзыв коллег и ГАУ ДПО ИРО.

В 2013 году учреждение стало лауреатом областного конкурса 

"Лучшее учреждение образования Иркутской области - 2013" в номинации

"Лучшее дошкольное образовательное учреждение Иркутской области"

на форуме "Образование Приангарья - 2013"

 

В 2013 году учреждение стало лауреатом регионального этапа  II Всероссийского конкурса 

"Детские сады - детям" в номинации "Лучшая здоровьесберегающая методика"

В 2011 году учреждение стало лауреатом областного конкурса 

"Лучшее образовательное учреждение- лидер в здоровьесбережении" ( III место)

 

 

 

 
 

Достижения педагогов

 Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса  "Воспитатели России"

По номинации "Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией Татьяна Викторовна Тарарухина стала победителем.Поздравляем!

В рамках образовательного форума  завершился конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года".Воспитатель Худоногова А.В. является участником конкурса и достойно представила свой опыт работы.