Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
68
Количество просмотров материалов
293190

Полезные ссылки

        

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Фильтр
  • Режим дня

    Режим дня на период с 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021г. (Утвержден приказом от 01.09.2020 года № 98)

    Группы

    2-я младшая

    Средняя

    Старшая

    Подготовительная к школе

    1.

    Приём детей, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей

    7.00 – 8.00

    7.00 – 8.00

    7.00 – 8.00

    7.00 – 8.00

    2.

    Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах)

    8.00-8.15

    8.00-8.20

    8.00-8.20

    8.00-8.30

    3.

    Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

    8.15  – 8.45

    8.20 – 8.50

    8.20 – 8.50

    8.30 - 8.50

    4.

    Самостоятельная деятельность/артикуляционная гимнастика

    8.45 – 9.00

    8.50 – 9.00

    8.50 – 9.00

    8.50 – 9.00

    5.

    Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, игровая, трудовая)

    9.00 – 9.40

    9.00 – 9.50

    9.00 – 9.55

    9.00 – 11.00

    6.

    Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), самостоятельная деятельность

    9.40 – 11.30

     

    9.50– 11.45

     

     

    9.55– 12.05

     

     

    11.00 – 12.15

     

     

    7.

    Возвращение с прогулки, непосредственно образовательная деятельность (чтение)

    11.30 – 11.50

    11.45 – 12.00

    12.05 – 12.20

    12.15 – 12.30

    8.

    Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    11.50 – 12.20

    12.00 – 12.30

    12.20 – 12.50

    12.30 – 13.00

    9.

    Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), дневной сон

    12.30 – 15.00

    12.40 – 15.00

     

    12.50 – 15.00

     

    13.00 – 15.00

     

    10.

    Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна (образовательная деятельность в режимных моментах)

    15.00 – 15.10

    15.00 – 15.10

    15.00 – 15.10

    15.00 – 15.10

    11.

    Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

    15.10 – 15.30

    15.10 – 15.30

    15.10 – 15.30

    15.10 – 15.30

    12.

    Самостоятельная  деятельность/ /непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

    15.30 – 15.45

    15.30 – 15.50

    15.30 – 15.55

    15.30 – 16.00

    13.

    Прогулка

    15.45– 16.45

    15.50– 16.45

    15.55– 17.00

    16.00  – 17.00

    14.

    Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

    16.45– 17.05

    16.45– 17.05

    17.00 – 17.20

    17.00 – 17.20

    15.

    Самостоятельная деятельность/прогулка,  уход детей домой, взаимодействие с семьей

    17.05 – 19.00

    17.05 – 19.00

    17.20 – 19.00

    17.20 – 19.00


    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

    СанПиН 2.4.1.3049-13

    (извлечения)

    XI. Требования к приему детей в дошкольные

    образовательные организации, режиму дня и организации

    воспитательно-образовательного процесса

    11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов

    11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

    11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна илиперед уходом детей домой.

    11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

    Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

    11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

    11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

    11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

    11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

    XII. Требования к организации физического воспитания

    12.1. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

    12.2. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

    Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

    В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций.

    Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

    12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

    - в младшей группе - 15 мин.,

    - в средней группе - 20 мин.,

    - в старшей группе - 25 мин.,

    - в подготовительной группе - 30 мин.

    Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

    В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

    12.6. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

    Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

    12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

    Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.