Личный кабинет учителя - логопеда
Герасименко Светланы Викторовны
"Люблю свою работу. Так случилось, что работала в условиях средней школы - 9 лет, специального (коррекционного) детского дома для детей с ОВЗ - 3,5 года, а теперь работаю в детском саду. Вижу проблемы ребят, четко осознаю перспективы. Это помогает в общении с родителями воспитанников"
мой сайт, мой кабинет логопеда
Консультации для родителей и педагогов ДОУ :
"ФГОС ДО. Образовательная область Речевое развитие"
Родителям будущих первоклассников (рекомендации)
Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ, Р, Л (комплексы)
Артикуляционная гимнастика - сказка "У бабушки с дедушкой" (4-5 лет)
Как расширить словарный запас ребенка ?
Лексико - грамматические упражнения по темам ДОУ
Развитие фонематического слуха
Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки (Сказка о веселом языке)
1 сентября – официальная дата запуска навигатора дополнительного образования Иркутской области. Это информационный портал, в котором содержится максимально полная информация о кружках, секциях и организациях дополнительного образования, сведения об образовательных программах.
Задача навигатора - обеспечить возможность получения информации о доступном и качественном дополнительном образовании всем категориям детей Иркутской области, в том числе Шелеховского района независимо от их места жительства и благосостояния семьи.
Пользуясь навигатором, с помощью поисковой системы родители и дети смогут выбрать наиболее подходящий кружок или секцию технической, естественнонаучной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, художественной, физкультурно-спортивной, патриотической и социально-педагогической направленности.
Посмотреть каталог организаций дополнительного образования и присоединиться к навигатору можно по ссылке http://р38.навигатор.дети
Уважаемые родители!
Теперь вы можете записываться в объединения дополнительного образования, не выходя из дома. Запись осуществляется через портал «Навигатор дополнительного образования Иркутской области». Регистрируемся по ссылке http://р38.навигатор.дети и записываемся в образовательную организацию Шелеховского района.
Инструкции для родителей по записи детей в системе «Навигатор» (регистрируется родитель)
1. Выходим на сайт http://р38.навигатор.дети по ссылке и нажимаем «Регистрация»
2. Заполняем регистрационную форму. Там все просто и везде есть подсказки, как заполнять.
3. Вам на почту отправляется уведомление, которое нужно открыть, зайдя на свою почту.
4. Проходим по ссылке в присланном письме на почте
5. Выбираем в оранжевом окошечке «Гибкий поиск программ» в строчке «муниципалитет» - «Шелеховский»
6. В строке «Организатор» выбираем образовательную организацию Шелеховского района и жмём «НАЙТИ»
7. Вам на страничке покажут все программы, которые есть в образовательной организации района. Находим свою и жмем «Подробнее»
8. Выходит полное описание программы. Ищем свою группу и своего преподавателя. Жмём «Записаться».
9. Запомните свой логин и пароль – они Вам будут необходимы в дальнейшем.
Документы:
Приложение1,2 к распоряжению от 03.06.2020 № 166-од;
Приложение 3 к распоряжению от 02.06.2020 № 166-од.
Бутакова Наталья Владиславовна
Информационная карта руководителя
Образование – высшее профессиональное |
Специальность |
ИГПУ, Диплом БВС – 0563478, Регистрационный № 1965, 1999г |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
ИГЛУ, Диплом ПП3- 057484, Регистрационный № 138, 2012 г. |
Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Менеджмент в образовании» |
Иркутское музыкально - педагогическое училище № 3, Диплом ЖТ 279806, Регистрационный № 1055, 1983 г |
Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель детского сада |
Наградная политика
Муниципальный уровень |
Почетная грамота Управления образования за многолетний труд в системе образования, 2018 Почетная грамота Мэра Шелеховского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования, высокий профессионализм, 2019 |
Региональный уровень |
Благодарственное письмо ГАУ ДПО ИРО за представление лучшего опыта по внедрению эффективных региональных практик и большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения родного края, 2020 |
Правительств-венные награды |
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста и многолетнюю добросовестную работу в системе дошкольного образования, Приказ 28.10.2002г № 90/23-03 Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской федерации» за заслуги в области образования, Приказ Минобрнауки России от 08.08.2016 г.№ 698 к-н. |
Документация
Одним из важных условий успешного введения ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды.
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: потребность в общении, в движении, в познании. Среда группы должна удовлетворять этим потребностям.
Стандарт требует, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была:
Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Часто задаешь себе вопросы: Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?
Главной задачей считаю стремление к достижению активных организационных и содержательных преобразований в сфере дошкольного образования, время изменения технологии организации педагогического процесса. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств.
Без “команды единомышленников” здесь не обойтись. Однако, “команда” подразумевает “избранный круг”, ведь не каждый педагог готов к участию в экспериментальной работе (с точки зрения, как мотивационной готовности, так и уровня профессионализма). Создание творческой группы педагогов, работающих в режиме эксперимента в различных направлениях – пожалуй одно из главных составляющих режима инноваций образовательного процесса в ДОУ. При формировании групп важно учитывать желание, профессиональные интересы самих педагогов, как правило это высококвалифицированные педагоги, обладающие организаторскими способностями, хорошей теоретической базой и практическим опытом.
Цель перед каждой творческой группой ставится задача: творчески освоить новое содержание образования, новые формы и методы обучения, тем самым коренным образом преобразовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду.
Работу творческой группы координирует старший воспитатель. Так же он курирует и поисково-исследовательскую деятельность каждого педагога, проводит мониторинговые исследования.
Администрация ДОУ призвана создать условия для творческой самореализации каждого педагога (помочь обрести неповторимую индивидуальность, раскрыть творческое начало, найти свой образ).
На первый взгляд, все очень просто, понятно, легко. Создать методическую службу по внедрению инноваций одно, а управлять ею – совсем другое.
Организовать инновационную политику непросто. Поддерживать и укреплять дух новаторства, оказывать влияние на подчиненных удается с помощью использования “мягких” методов управления, таких как убеждение, внушение, подражание, стимулирование. Это и материальное вознаграждение, и психологическое поощрение. Люди редко устают от похвалы, внимания и признания. Поэтому психологический вид поощрения считаю наиболее действенным. Тем более его удачно использую в учете эффективности труда каждого педагога.
В качестве примера предлагаю Вашему вниманию опыт работы по инновационной деятельности ДОУ
А также делюсь секретами создания творческого коллектива:
Самое главное – быть энергичным и уверенным в своих действиях и решениях. И никогда не унывать!
Организация деятельности муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек», работающего в рамках реализации ГПРО направления «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания ( предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» в статусе опорной (базовой) площадки по теме
«Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья».
Паспорт базовой опорной площадки
Нормативно-правовая база базовой (опорной) площадки
План ( Дорожная карта) Базовой ( опорной) площадки на 2021 год
Отчет иновационной практики за 2021 год
МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНЫХ СЕССИЙ
Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО (региональный оператор реализации ГПРО) https://new.iro38.ru/modernizacija-tehnologij-i-soderzhanija
Ссылки на сайт "Образование для жизни":
Государственная программа Российской Федерации. Центр развития инновационного опыта (Пешня И.С., к.п.н.)
Нормативная база РТИК ГАУ ДПО ИРО
Материалы образовательных стажировок - 2020
Материалы муниципальной стажировочной площадки "Создание адаптивной образовательной среды в ДОУ для воспитанников с разными образовательными потребностями, в том числе, с ограниченными возможностями здорровья" от 18.05.2021г.
Кейс презентационного материала
Материалы сессии региональной стажировочной площадки по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья" от 20.10.2020 г.
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru
Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.edu.ru
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников:
«Обучалки и развивалки для детей»http://www.detkiuch.ru
«Baby news» : http://www.baby-news.net
Детский портал "Теремок": http://teremoc.ru/
Детский портал "Почемучка" : http://pochemu4ka.ru/
Игры и занятия для дошкольников : http://deti.mosmetod.ru
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
http://www.gallery-projects.com
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad