Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Погода

Анкеты

Статистика

Посетители
4
Материалы
78
Количество просмотров материалов
500200

Полезные ссылки

Профессиональное сообщество работников дошкольного образования        

  

 

 

 

 

 
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Uncategorised

Электронный кабинет учителя - логопеда Герасименко С.В.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Личный кабинет учителя - логопеда

Герасименко Светланы Викторовны

"Люблю свою работу. Так случилось, что работала в условиях средней школы - 9 лет, специального (коррекционного) детского дома для детей с ОВЗ - 3,5 года, а теперь работаю в детском саду. Вижу проблемы ребят, четко осознаю перспективы. Это помогает в общении с родителями воспитанников"

      мой сайт, мой кабинет логопеда

Консультации для родителей и педагогов ДОУ :

 

Чтение по слогам

Учимся читать

"ФГОС ДО. Образовательная область Речевое развитие"

Родителям будущих первоклассников (рекомендации) 

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ, Р, Л (комплексы)

Профилактика нарушений чтения у воспитанников старшего дошкольного возраста по средством игровых технологий

Артикуляционная гимнастика - сказка "У бабушки с дедушкой" (4-5 лет)

Как расширить словарный запас ребенка ?

Лексико - грамматические упражнения по темам ДОУ

Развитие фонематического слуха

Развитие словарного запаса

Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки (Сказка о веселом языке)

 

 

 
 

Навигатор

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1 сентября – официальная дата запуска навигатора дополнительного образования Иркутской области. Это информационный портал, в котором содержится максимально полная информация о кружках, секциях и организациях дополнительного образования, сведения об образовательных программах.

Задача навигатора - обеспечить возможность получения информации о доступном и качественном дополнительном образовании всем категориям детей Иркутской области, в том числе Шелеховского района  независимо от их места жительства и благосостояния семьи.

Пользуясь навигатором, с помощью поисковой системы родители и дети смогут выбрать наиболее подходящий кружок или секцию технической, естественнонаучной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, художественной, физкультурно-спортивной, патриотической и социально-педагогической направленности.

Посмотреть каталог организаций дополнительного образования и присоединиться к навигатору можно по ссылке http://р38.навигатор.дети

Уважаемые родители!

Теперь вы можете записываться в объединения дополнительного образования, не выходя из дома. Запись осуществляется через портал «Навигатор дополнительного образования Иркутской области». Регистрируемся по ссылке http://р38.навигатор.дети  и записываемся в образовательную организацию Шелеховского района.

Инструкции для родителей по записи детей в системе «Навигатор» (регистрируется родитель)

1. Выходим на сайт http://р38.навигатор.дети по ссылке и нажимаем «Регистрация»

2. Заполняем регистрационную форму. Там все просто и везде есть подсказки, как заполнять.

3. Вам на почту отправляется уведомление, которое нужно открыть, зайдя на свою почту.

4. Проходим по ссылке в присланном письме на почте

5. Выбираем в оранжевом окошечке «Гибкий поиск программ» в строчке «муниципалитет» - «Шелеховский»

6. В строке «Организатор» выбираем образовательную организацию Шелеховского района и жмём «НАЙТИ»

7. Вам на страничке покажут все программы, которые есть в образовательной организации района. Находим свою и жмем «Подробнее»

8. Выходит полное описание программы. Ищем свою группу и своего преподавателя. Жмём «Записаться».

9. Запомните свой логин и пароль – они Вам будут необходимы в дальнейшем.

Документы:

Распоряжение ГАУ ДПО ИРО от 0.06.2020 № 166-од "О наделении полномочий оператора персонифицированного финансирования в части принятия детей";

Приложение1,2 к распоряжению от 03.06.2020 № 166-од;

Приложение 3 к распоряжению от 02.06.2020 № 166-од.

 

Разрешите представиться!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

         Бутакова Наталья Владиславовна

Занимаемая должность - Заведующий  
Образовательный ценз - Высшее дошкольное педагогическое, факультет  дошкольной педагогики и психологии  (ИГПУ-1999г) по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», «Менеджмент в образовании» (ИГЛУ – 2013)
Квалификационная категория- Аттестация на соответствие занимаемой должности «Руководитель образовательной организации», 2021

Информационная карта руководителя

Образование – высшее профессиональное

Специальность

ИГПУ, Диплом БВС – 0563478, Регистрационный № 1965, 1999г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

ИГЛУ, Диплом ПП3- 057484, Регистрационный № 138, 2012 г.

Дополнительная  профессиональная программа переподготовки «Менеджмент в образовании»

Иркутское музыкально - педагогическое училище № 3, Диплом ЖТ 279806, Регистрационный № 1055, 1983 г

Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель детского сада

Наградная политика

Муниципальный уровень

Почетная грамота Управления образования за многолетний труд в системе образования, 2018

Почетная грамота Мэра Шелеховского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования, высокий профессионализм, 2019

Региональный уровень

Благодарственное письмо ГАУ ДПО ИРО за представление лучшего опыта по внедрению эффективных региональных практик и большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения родного края,  2020

Правительств-венные награды

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста и многолетнюю добросовестную работу в системе дошкольного образования, Приказ 28.10.2002г № 90/23-03

Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской федерации» за заслуги в области образования, Приказ Минобрнауки России от 08.08.2016 г.№ 698 к-н.

Документация

Планирование работы Отчетная деятельность руководителя о работе ДОУ Иные документы  

Программа развития ДОУ на 2023-2025 г

 

 Публичные отчёты:

  за 2022-2023 

 Акт проверки готовности ДОУ к новому 2023-2024 у.г.

Годовой план работы ОУ  на 2023-2024 у.г.

Программа "Здоровье дошкольника"на 2021-2024 гг 


 

Реализация программы ДО в вопросах здоровьясбережения 

Программа развития материально-технической базы на 2021-2024

 

Программа прозводственного контроля  

Самообследование деятельности учреждения за 2023 год

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной деятельности    Годовой отчет о результатах  деятельности МКДОУ ШР "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек" и закрепленного за ним имущества за 2023 год
     


 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Одним из важных условий успешного введения ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды.

У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: потребность в общении, в движении, в познании. Среда группы должна удовлетворять этим потребностям.

  Стандарт требует, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была:  

  • содержательно-насыщенной,
  • трансформируемой,
  • полифункциональной,
  •  вариативной,
  • доступной
  • безопасной.

1. Кадровые условия.

2. Материально-технические

4. Организационно-педагогические условия

Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Часто задаешь себе вопросы: Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?

Главной задачей считаю стремление к достижению активных организационных и содержательных преобразований в сфере дошкольного образования, время изменения технологии организации педагогического процесса. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств.

Без “команды единомышленников” здесь не обойтись. Однако, “команда” подразумевает “избранный круг”, ведь не каждый педагог готов к участию в экспериментальной работе (с точки зрения, как мотивационной готовности, так и уровня профессионализма). Создание творческой группы педагогов, работающих в режиме эксперимента в различных направлениях – пожалуй одно из главных составляющих режима инноваций образовательного процесса в ДОУ. При формировании групп важно учитывать желание, профессиональные интересы самих педагогов, как правило это высококвалифицированные педагоги, обладающие организаторскими способностями, хорошей теоретической базой и практическим опытом.

Цель перед каждой творческой группой ставится задача: творчески освоить новое содержание образования, новые формы и методы обучения, тем самым коренным образом преобразовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду.

Работу творческой группы координирует старший воспитатель. Так же он курирует и поисково-исследовательскую деятельность каждого педагога, проводит мониторинговые исследования.

Администрация ДОУ призвана создать условия для творческой самореализации каждого педагога (помочь обрести неповторимую индивидуальность, раскрыть творческое начало, найти свой образ).

На первый взгляд, все очень просто, понятно, легко. Создать методическую службу по внедрению инноваций одно, а управлять ею – совсем другое.

Организовать инновационную политику непросто. Поддерживать и укреплять дух новаторства, оказывать влияние на подчиненных удается с помощью использования “мягких” методов управления, таких как убеждение, внушение, подражание, стимулирование. Это и материальное вознаграждение, и психологическое поощрение. Люди редко устают от похвалы, внимания и признания. Поэтому психологический вид поощрения считаю наиболее действенным. Тем более его удачно использую в учете эффективности труда каждого педагога.

В качестве примера предлагаю Вашему вниманию опыт работы по инновационной деятельности ДОУ

А также делюсь секретами создания творческого коллектива:

  • Забота о положительном психологическом климате.
    • Сочетание контроля с само- и взаимоконтролем. 
    • Предоставление свободного пространства для инициативы работника, его самовыражения.
    • Помощь в реализации любой идеи сотрудников, будь то проведение внепланового досуга, выставки, либо написание научного труда.
    • Порционное введение инноваций.
    • Поддержка традиций.

Самое главное – быть энергичным и уверенным в своих действиях и решениях. И никогда не унывать!

 
Отправить письмо
 
 (опционально)
 

Базовая опорная площадка (ГПРО)

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

kiss   Организация деятельности муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек»,  работающего в рамках реализации ГПРО направления «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания ( предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» в  статусе опорной (базовой) площадки по теме

 «Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья».

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 01.06.2020г № 417-мр «Об утверждении базовых (опорных) площадок»;

Описание инновационной практики МКДОУ ШР «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек» «Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья»;

 kiss   Паспорт базовой опорной площадки

Нормативно-правовая база базовой (опорной) площадки

План ( Дорожная карта) Базовой ( опорной) площадки на 2021 год

Отчет иновационной практики за 2021 год


МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНЫХ СЕССИЙ

План образовательной стажировки в рамках ГПРО направления «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания (предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» на 20.10.2020г;

Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО  (региональный оператор реализации  ГПРО)   https://new.iro38.ru/modernizacija-tehnologij-i-soderzhanija

 kiss  Ссылки на сайт "Образование для жизни":

Государственная программа Российской Федерации.  Центр развития инновационного опыта (Пешня И.С., к.п.н.)

Нормативная база РТИК ГАУ ДПО ИРО

Лучшие практики по итогам конкурсного отбора и последующим присвоением статуса базова (опорная) площадка по направлению "Обучение детей с ОВЗ"

Материалы образовательных стажировок - 2020

kissМатериалы муниципальной стажировочной площадки "Создание адаптивной образовательной среды в ДОУ для воспитанников с разными образовательными потребностями, в том числе, с ограниченными возможностями здорровья" от 18.05.2021г.

Буклет стажировочной площадки

Кейс презентационного материала

Кейс стимульного материала

Приказ № 409 от 02.09.2021 г "ОБ итогах проведения стажировочной площадки на базе МКДОУ ШР "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек"

kissМатериалы сессии региональной стажировочной площадки по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья" от 20.10.2020 г.

Кейс презентационного материала стажировочной сессии.

 

Электронные образовательные ресурсы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru 

Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.edu.ru

Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников: 

http://www.1umka.ru

«Обучалки и развивалки для детей»http://www.detkiuch.ru

«Baby news» : http://www.baby-news.net

Детский портал "Теремок": http://teremoc.ru/

Детский портал "Почемучка" : http://pochemu4ka.ru/

Игры и занятия для дошкольников : http://deti.mosmetod.ru

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

http://www.detskiysad.ru

http://doshkolnik.ru

http://www.firo.ru/

http://www.gallery-projects.com

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

http://www.obruch.ru/

http://detsad-journal.narod.ru/

http://sdo-journal.ru/

http://detsad-kitty.ru/

http://www.doshvozrast.ru/

http://www.moi-detsad.ru