Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта http://alenki-tsvetochek.sheledu.ru/!
В МКДОУ ШР "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек" единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
Бутакова Наталья Владиславовна
Рабочий телефон 8(39550) 4-18-49, 8(399550) 4-18-47
График работы руководителя:
С 8-00 до17-30 – ежедневно
Суббота, воскресенье - выходной.
Место нахождения:
666034 Иркутская область г.Шелехов квартал 2 дом 28
Дни личного приема граждан :
Вторник: с 7.30 до 12:00
Четверг: с 15.30 до 17.30
контактные телефоны: 8/39550/4-18-49 8/39550/4-18-4
факс 8/39550/4-18-49
Сообщаем Вам о формировании Всероссийского народного портала http://worknet-narod.ru с целью информирования населения о новых возможностях в работе региональных и муниципальных учреждений образования, содействия в презентации собственных умений и навыков для раскрытия потенциала учащихся, воспитанников.
Завершается Год семьи, но взаимное сотрудничество педагогов и родителей воспитанников продолжается. Новогодние праздники это прекрасное время не только для детей, но и для самих родителей. Это замечательная возможность сблизиться со своим ребенком, на время вернуться в мир детства, стать лучшим другом для ребенка и просто узнать его лучше. Так, 18.12.2024 г. в рамках Родительского университета «Мастерская Деда Мороза. Новогодний детский сад» во всех группах нашего детского сада состоялись творческие мастер-классы: «Новогодняя игрушка», «Украшаем елку. Елочная игрушка своими руками», «Новогодняя открытка в подарок», «Новогодняя газета. Спешим поздравить с наступающим Новым годом», «Снеговик-почтовик», «Рождественский венок». Мастер-классы прошли плодотворно, в тёплой обстановке. Все получили массу позитивных эмоций! Активное участие родителей сделало это мероприятие особенным и незабываемым для воспитанников.
Организация совместных форм работы с родителями способствует сплочению родительского коллектива и дошкольной образовательной организации.Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые совместные творческие и познавательные проекты!
14 января мы праздновали Старый Новый год. Наши ребята группы "Солнышко" встречали гостей творческую группу Совета ветеранов "Отражение". Встреча прошла в дружественной тёплой обстановке. Ребята подготовили новогодние стихи, пели песни, танцы. С гостями поиграли в веселые игры " Шарики", "Снег, лёд, кутерьма", "Гадание". Гости тоже подарили песню про " Русь колокольная". Ребята и гости обменялись небольшими памятными подарочками.
Данные мероприятия способствуют решению задач нравственно-патриотического воспитания детей. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Одна из важных проблем образования сегодня – развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Основа инклюзивного образования — исключение любой дискриминации детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Развитие инклюзивного образования – процесс сложный, многогранный, затрагивающий, помимо научных и методологических – социальные и административные ресурсы и требующий кардинальной перестройки современной системы образования. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ОВЗ, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи “особому” ребенку.
Принципы инклюзивного образования:
Виды инклюзии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ:
Преимущества инклюзивного образования
Педагогического характера:
Социального характера:
Психологического характера:
Медицинского характера:
Дети с ограниченными возможностями здоровья — являются прежде всего детьми. Им, также как и их ровесникам, необходимо обучаться, играть и развиваться, несмотря на болезни и ограничения. К обучению таких деток нужно подходить особенно ответственно.
Необходимо понять, что инклюзия – это не интеграция, это более широкое понятие! Дети живут вместе в обычной группе детского сада Специалисты помогают детям. Обычные группы изменяются. Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребенка Дети учатся терпимости — воспринимают человеческие различия как обычные. Дети-инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью. Проблемы развития, эмоциональное состояние детей-инвалидов становятся важными для окружающих Выделение «особых» групп в детском саду часто ведет к исключению «особых» детей из социальной жизни детского сада, создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей.
Равные возможности для каждого!
Вся жизнь детского сада строится по принципу командной работы, обеспечивающей сотрудничество и тесную взаимосвязь педагогов различного профиля и детей на занятиях или в свободной игре, когда ребенок становится равным партнером, проявляет творческие инициативы.
Важным условием работы является ориентир не только на обучение и воспитание ребенка, а на сопровождение семьи как целостной системы, в которой каждый элемент незаменим и уникален.